June 22nd, 2004

Ну как вам юзерпик? :))

Дайвер подарил - классно, да?
жалко тут не видно что фон - апельсиновые дольки :)
Ой, Дайвер, спасибо тебе еще раз!!!
  • Current Mood
    Давольная жутко!!

Еще не оформившиеся мысли....

Щас по ходу пьесы оформляться будут...

В общем, цитаты сначала:
"с тобой легко общаться....этого сюда...этого сюда....это хорошо....это не очень....забавно..." (это я имела наглость посягнуть на классиков и даже говорить что Кундера мудила (я это вежливо говорила) и что те, кому он нравится - тоже просто пошли на поводу у раскрученности и известности автора)
и вторая:
"нельзя ведь так делить: ты и все остальные. Или можно?"

короче, основная мысль - у меня мания величия
и в принципе даже когда мне об этом сообщают, то как-то робко - наверное потому что я очень нахально считаю себя самой-самой, эталоном и тд. Примерно так:
- у Гете есть такая мысль что если прочитал книгу и думаешь что она темная(пыаюсь вспомнить дословно) задумайся еще раз может не в книге темно а в голове темно....Не обижайся...
-вообще я на такое обижаться не могу и такие слова воспринимать всерьез применительно к себе, потому что моя самооценка очень высока :))

Вот к какому выводу я прихожу - если быть СОВЕРШЕННО уверенным в своей правоте (*как это не существует абсолютных истин? вы ходите за мной записывайте*), то люди сначала будут думать что ты дурак, потом думать что иногда ты бываешь прав, а потом и всякую ерунду принимать всерьез только потому, что она была сказана ТЕМ САМЫМ. Мне интересно, что с разными людьми я на разных стадиях - для кого-то еще дура, которая порет чушь, а для кого-то уже авторитет. Вот такая фигня приходит в голову в два ночи когда не хочется работать.
  • Current Music
    Монгол Шуудан - Москва

я опять отлыниваю от работы

нашла себе развлечение на полчаса....в общем, на мое "ушла за кульман" почти все как Аидка вопрошают "что такое слово кульман? не понимяу"
и пошла я искать картинки, фотки и вообще все что есть....это было веселей чем я предполагала..:)
Гугл предлагал мне что-то типа "Австралия. Иммиграция...... Моисей Абрамович Кульман, Российская Федерация,. ... Джошуа Моисеевич Кульман", потом наткнулась на какую-то пьесу в котором героев звали Кульман, Рейсфедер и Ватман...тоже видимо евреи.., какой-то женский сонник радостно сообщал, что "Приснившийся чертежный кульман говорит, что вы наконец решитесь сделать то, чего от вас давно ждут коллеги. Видеть кого-то за кульманом - человек, которому вы доверите важные бумаги, потеряет их. Чертить что-то на кульмане самой - потеряете ключи от квартиры или машины." видимо и такое снится людям

Кароче! Кульман - чертёжная доска большого размера с линейками и транспортиром.



собственно линейка

(на самом деле мне просто эта фотка понравилась)

ну и как человек за этим страшилищем выглядит


22.06.2004 19:56:08, Kostya
Что делаешь?:)

22.06.2004 19:56:47, architector
отдыхаю от кульмана и ищу картинки с кульманом :))

22.06.2004 19:57:17, Kostya
Да уж похоже ты им  заболела ?

22.06.2004 19:57:32, architector
это у нас с ним такое расставание :(

22.06.2004 19:58:09, Kostya
:)))Хахахахахахахахахахахахахаа:)

такие дела...
  • Current Music
    Ноль - человек и кошка