August 1st, 2004

канцмогилка и пена

целых три дня у вас есть возможность наблюдать это безарбузие :)
цвета, конечно, не те совершенно, но хоть докажу что фотоаппарат у меня есть :))


Collapse )
  • Current Music
    мара - холодным мужчинам

сегодняшний день

чтоб еще раз продемонстрировать мою самовлюбленность - сижу и думаю - вот щас нас выкинет из инета...там уже минус 8 баксов (абонентскую в 10$ первого числа снимают)..вот щас выкинет...и не успеют мне люди сказать то многое хорошее что они наверное хотят мне сказать...

даже не знаю что я тогда буду делать....пойду на улицу, пусть мне песни поют незнакомые люди...вот кстати, тенденция наметилась - весной мне дедушка какой-то песню пел, сегодня хачик какой-то..пора чего-нить разучивать и им в ответ...например, "эх, дороги", я ее всю знаю :)

а еще я наконец-то за почти два месяца выбралась к друзьям своим в церковь, и у них там теперь появилась группа прославления. вот уж где я не ожидала попеть и послушать :) клево, они играли просто клево. в прославлении двое с гитарами, один профессиональный музыкант, 12 лет в группе, а второй - пастор, и оказалось что он научился недавно, во времена его панкования и байкерства ничего подобного не было..но у него классно получалось! и еще один, новенький мальчик, на фоно, он вообще-то в ресторанах играет :) и оказывается когда много людей вокруг поют - это что-то...и как-то очень странно никто не фальшивил так чтоб уши закрывать. в общем, это было волшебно, я прям от всей души с ними попела, не обращая внимания на чужие мне тексты про Иисуса.

хооший был день, только вечер одинокий какой-то :) с улыбкой, но слегка печальной улыбкой :)
  • Current Music
    внутри меня поют ангелы