December 31st, 2004

я встречаю НГ за 3 тыщи км от реального своего местонахождения

новогоднего настроения нет
только все зачем-то пытаются это исправить
зачем? просто очередной день. ничего особенного. ну подумаешь не удалось создать настроения даже развесив все рождественские веночки по дверям, какие-то шарики-колокольчики... ну и пофиг. значит принять как факт - еще одного НГ не будет.

сижу в наушниках и слушаю в прямом эфире подготовку к новому году в одной из общаг новосибирска... прикольно, знаете ли, забытые звуки типа
-вы свеклу поставили варить?
-да щас, щас
-чего щас - ее надо давно поставить, она долго варится
(типично студенческая подготовка к празднику, но я не принимаю участия -и поэтому даже не разражает нисколечко)

и звуки музыки из соседней комнаты - это так по-родному, по-общажному.. клева
я первые 11 лет своей жизни жила в общаге. это наверное было самое счастливое время.. на нашем этаже жили все семейные - техникумские преподаватели с семьями (то бишь с мужьями-алкашами и детЯми), а над нами жили студенты. и все праздники сопровождались этими звуками _где-то_далеко_очень_громко_включенной_музыки_
и постоянно кто-то заходит в комнату - это тоже так.. так.. блин, когда квартира проходной двор - это так напоминает мне детство :)

из-за этих звуков я начинаю чувствовать что сегодня 31 декабря... вот только что я буду делать потом? они встретят 2005 год когда у нас будет еще только 9 вечера... то есть к моей полуночи будут уже люди и под столами и где только можно...
а пофиг, зато мне щас кайфово :)

черт, как вылет - так я понимаю что я не там, а что я тут сижу в пустой квартире одна..
  • Current Mood
    тепло-детско-легкое