растапальчики

(no subject)

в 1958 году дедушка поздравил бабушку с рождением моего папы золотыми часами

лет через 25 браслет от давно неработающих часов был отдан папе, он сделал себе печатку (атманули его в процессе изготовления ни много ни мало на две трети веса - из 21г браслета осталось почти 8г кольца)

еще через 25 лет печатка в весьма печальном состоянии (после попытки запаять не припоем, а самим тонко раскатанным золотом) была отдана мне

ну и вот через три месяца из половины веса - воть

на стадии "конструктора"


спаянное и припиленное, дальше что-либо делать лень
курьер

(no subject)

поправьте меня ежели я неправа

1. длинные распущенные волосы - это те же шоры, от трети до половины окружающего пространства исчезает из поля зрения

2. "высокие каблуки избавляют от внутреннего диалога" (с)..
ишшо бы - внутренний диалог блекнет перед необходимостью сохранять вертикальное положение

3. короткая юбка не может быть такой, чтоб в ней было удобно - или она медленно ползет вверх, или ее пытается раздуть ветер, так что ресурсы мозга она тоже жрет буть здоров

в итоге
девушка с длинными распущенными волосами, в мини и на каблуках по адекватности и беззащитности приравнивается к волнистому попугайчику.

будьте бдительны и по возможности человечны
  • Current Music
    The Animals - House of the Rising Sun
курьер

сравнительный анализ

а сегодня, дагагие дгузья, мы посмотрим как по-разному можно воплощать одни и те же идеи, иногда даже одни и те же рисунки художника в жисть

наши изделия везде справа (все-все - золото, вапще все-все)

вот с ентого все и началось. интересно, тот кто на сайте поставил этому убожеству пятерку, после сравнения с нашим стал бы покупать говняжку на 4 тыщи дороже?


Collapse )

блин, как это охренительно!!



Когда асфальт, остывший после ночи, лижет свет
Еще не полностью успевшего продрать глаза светила,
Кто-то делает зарядку, кто-то делает минет,
Кто-то с бодуна стучит себе о зубы батлом с пивом,
Кто-то нюхает «момент», кто-то идет сдавать бутылки
Кто-то «психобилли» ставит чтоб свести с ума соседей
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки

По улице шатаясь, извиваюсь меж толпой
Я давно не удивляюсь, слыша за спиной: Больной!
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный
На хуй никому не нужный, и по этому свободный!
Я давно забил на то, что меня не понимают
Да я хуй ложил на все, из штанов не вынимая
В том что я – такой как есть, нет смысла извиняться
То, что не такой как все – лишний повод улыбаться


  • Current Music
    F.P.G. - Утренняя
oooo

(no subject)

так, я нипоял что происходит во френдленте
саббаки, умотали все в харьков, уже небось попраздновали-побуянили-напилися, да?
а я тут сижу, и не вижу ни одного поста про день рожденья, сумлеваться начинаю - может и не др? может и не юбилей?
где хоть одна поздравлялка???
наверное какой-то есть в этом подвох или умысел, но меня не предупредили

ОЛЕЖКА! ЭХ!
ну в общем вот
очень-очень
и чтобы все-все и даже

тут наверное надо фотографию вставить, но я не знаю зачем тебе твоя фотография, да и остальным. все и так помнят твое литцо..блин, все вапще там..хнык
завидую
Пчела, ты хоть не молчи, штоли, расскажи как ты тоже завидуешь, что они еще танцуют
1969 Priscilla

(no subject)

все меньше остается тем для разговоров с человеками
на все темы, которые мне действительно могут быть интересны, у людей уже есть готовые штампы, головы забиты мифами, промыты чем-то не знаю чем и тд

чеченцев надо перебить, а то че это они
феминистки - это которые мужиков ненавидят
родители - жуууть, мучают своими разговорами, не знаешь как сбежать
классику читают и слушают только ботаны
искусство обсуждают только когда хотят повыпендриваться
отдых - это бухалово
шутки в стиле теренса и филипа - это внутренняя раскрепощенность
раневская? юморная, ага. (оне ее в метре читают. как анекдоты, спорим? просто ехать с брошюркой "анекдоты про тещу" - не комильфо, а раневская - это оо ааа муля не нервируй и вапще прикольно)

кажется мне уже под 60, и еще совсем чуть-чуть, и я буду сидеть, смотреть на это все и тихо улыбаться. потому что так есть. и так будет

кстати если выселить на остров только всех умных, любознательных и прочих слышащих, то уже в следующем поколении количество ум-лю-сл (ГОДНЫХ ДЛЯ 32-ГО МАЯ) будет так же ничтожно, как тут и сейчас. научно доказано! последняя надежда рухнула

а вы знаете что если из одного помета крысы больше половины крысят умерли от холода, то потомство выживших будет с длинной шерстью? даже в этом они нас обошли
  • Current Mood
    dissapointed

(no subject)

мне нравится слушать как люди по телефону разговаривают.
точнее как первые две фразы произносят
почти всегда сразу видно кто каким себя рисует

только что она сидела и разговаривала серьезным тоном, говорила умные взрослые вещи, а секунду спустя - "привееет" детским-детским голосом с придыханием. и это не только для своего мальчика, этот же голосок для мамы, для коллеги, даже наверна для роботов с гтс

мальчики уже желающие быть мужчинами, понижают голос (даже те кто смеется над ровесниками которые искусственно понижают голос в жизни)

и естественно надо было сначала заметить все это в окружающих чтобы начать себя отслеживать. в общем, тон моего "алло" дает понять что шутки здесь не уместны. ужос

а ты?

я сделала самое страшное - написала. теперь осталось убить пару десятков часов на френдленту за последние полгода. ы
но соскучилась, да